Заработок на биржах копирайтинга 24 июня 2014 г., 9: 21 Заработок на бирже копирайтинга.
Поисковики в интернете работают на принципах поиска заданных слов во всех статьях. Поэтому сайты для повышения своего положения в результатах поиска использую SEO-оптимизацию, которая делится на два типа: внешняя и внутренняя. Как правило, основным инструментом раскрутки сайта является внутренняя оптимизация, к числу таких работ относится уникальность и размер статей и т. д.
Поисковые системы анализирует контент на сайтах на уникальность. Поэтому и появились биржи статей, где требуется составить текст, не встречающийся ни на каком другом сайте.
Одним из способов заработать в интернете является написание статей.
Стоимость статей варьируется от их типа.
1. Копирайтинг – текст, написанный на основании собственных знаний и навыков, по аналогии с сочинениями в школе.
2. Рерайтинг – перефразирование существующих текстов статьей, по аналогии с изложениями в школе.
3. SEO-копирайтинг – текст, написанный из головы как и первом пункте, но оптимизированный для использования поисковиками.
4. Письменный перевод – переведенный с одного языка на другой текст.
5. Вирусный маркетинг – хорошо написанные статьи, заставляющие читающих его думать, спорить и идти к истине.
6. Выполнение заданий – этот вид используется для продвижения сайтов, подогрева интереса пользователей и состоит в том, чтобы оставлять комментарии на определенных сайтах форумах.
На сегодняшний момент больше всего платят за SEO-копирайтинг и переводы.
Как правило, на любой бирже нужно заработать себе рейтинг, чтобы повысить свой статус. Для этого придется хвататься за любую работу, даже самую низкооплачиваемую, хотя она и является самой легкой. На некоторых сайтах предлагают повысить квалификацию, бесплатно выполнив задание. Гнушаться этим также не стоит, так как чем выше квалификация, тем более появляется возможность выполнять сложные и дорогие заказы.
Сложно писать о том, чего не знаешь, даже если это просто рерайт. Поэтому необходимо определиться с темами, чтобы и для себя и для заказчика определить в какой области качество текста будет выше.
Качество текста определяется грамотностью, уникальностью, которую можно проверить на программах антиплагиата, ссылки на программы размещены на самих биржах контента.
Цена статьей на биржах указывается за одну тысячу знаков без пробелов. Соответственно повышения стоимости статьи можно достичь увеличением объема или количества знаков текста. Для этого можно использовать приемы русской речи такие, как обороты, вводные и связующие слова.
Однако прежде чем хвататься за работу необходимо тщательно изучить задание заказчика, чтобы не пришлось дорабатывать текст и трезво оценить сроки выполнения работ. Потому что для повышения рейтинга копирайтера просто необходимо всегда сдавать работу в поставленные сроки. Хотите быть в курсе последних новостей wordpress-live. ru подписывайтесь.