Обратная связь

SMM как часть SEO Как произнес бы один революционер: «-То, о чём мы так длительно гласили —- свершилось!»-. Прямо за неудачной попыткой Гугла (стрелочки, ну вы помните), социальщина просочилась в поиск с помощью наикрупнейшей сети —- Facebook.

SMM как часть SEO Как произнес бы один революционер: «-То, о чём мы так длительно гласили —- свершилось!»-. Прямо за неудачной попыткой Гугла (стрелочки, ну вы помните), социальщина просочилась в поиск с помощью наикрупнейшей сети —- Facebook.
Как-то тихо и неприметно прошла новость о том, что Bing будет использовать в выдаче данные Facebook. Меж тем это серьёзный шаг поисковиков по созданию нового поиска на базе предпочтений юзера, его друзей и его поведения в соц сетях.
И вот уже SMM становится частью SEO. Вы скажете: уже издавна в выдаче есть данные с FB и Твиттера! Это так, но…- Выдача Бинга будет учесть лайки друзей юзера в Facebook (появится новый блок —- Liked By Your Friends). Чтоб такая персонализированная выдача заработала нужно связать собственный акк на Facebook с Bing —- к огорчению, для моего аккаунта пока такая функция недосягаема.
Мысль издавна вынашивалась, ранее предполагалось что Рокот ведёт схожее но не с Фейсбуком а с Твиттером, на базе советов фоловеров. Вобщем двери наикрупнейшей социалки открыты к сотрудничеству, но в последнее время, по словам управления, они будут заняты обкаткой механизма взаимодействия с Bing.
Что далее? Подразумевается что Bing научится не просто считать лайки, да и определять чей глас более значим в том либо ином вопросе на базе контента юзера, его профиля и т. д. Другими словами, к примеру, глас повара за какое-то блюдо должен быть весомее голоса IT спеца.
Если это заход будет удачным, то скоро и Google, позже, думаю и Yandex занесут конфигурации в свои методы.
26 декабря 2012 года
Автомобили, запчасти, перевозки: гбо на авто. Купить авто.