Региональное продвижение сайтов — личный блог Дмитрия 8 декабря 2014 г., 19: 22 Региональное продвижение сайта.
Приветствую, дорогие читатели сайта wordpress-live. ru. В этом посте я поделюсь с вами опытом, и тема этого поста, региональное продвижение сайтов. Первоначальное деление всех сайтов в интернете происходит на ресурсы, которые ориентированы на один регион (город, село, область и населенный пункт), так и на несколько (весь мир, страна, несколько городов и др). Тем самым, при поиске по определенным запросам, выдача будет происходить лишь в определенных географических координатах. К примеру, если это интернет-магазин, то он не имеет привязки.
Товары отсюда отправляются по всей стране или миру. Если же это, к примеру, небольшая адвокатская контора, которая дает консультации жителям города, то выдача ее сайта должна быть лишь в этом населенном пункте. Ведь для жителей других регионов информация о ней не будет иметь никакой ценности.
Соответственно появляется необходимость произвести региональное продвижение сайта (читайте тут подробнее). Сегодня есть несколько способов ограничить выдачу ресурса лишь в определенных географических координатах. Они следующие:
— продвижение путем поддоменов;
— продвижение «по-умолчанию»;
— продвижение за счет функционала поисковой системы.
Использование поддоменов
Наиболее востребованный способ, позволяющий получить высокий результат. Популярен среди тех компаний, которые оказывают услуги и реализуют товары во всех городах. К примеру, если нужно провести продвижение ресурса клининговой компании, то первым делом создается главный сайт — www. coolklining. ru. После этого используется домен второго уровня, который создается на основе названия города. Если это Пермь, то он будет следующим: perm. coolklining. ru, если Иркутск — irkutsk. coolklining. ru. Продвижение сайта по регионам в ряде случаев дает возможность занять весьма выигрышные позиции по тем или иным запросам. Есть и минус — создание для каждого населенного пункта отдельного веб-проекта.
Продвижение «по-умолчанию»
Иногда вебмастера забывают о том, что их ресурс имеет географические рамки и отправляют его в «свободное плавание». Кажется, что в этом случае проект просто затеряется в виртуальной сети и может появиться даже в другой стране. Это не так. Поисковой робот определит его координаты по ip-адресу, указанным названиям улиц и площадей в теле статей, а также за счет контактных данных. Определение не всегда отличается точностью и сайт может появиться в выдаче в совершенно ином городе.
Функционал поисковых систем
Много лет назад поисковая система Яндекс давала возможность указать до 5 регионов, сегодня до семи. Это отличный способ избежать массы работ для маленькой фирмы, которая имеет пару филиалов в других городах. Если 7 географических точек будет уже недостаточно, то возможности функционала можно считать исчерпанными.
Какой из способов лучше всего подходит — это решает вебмастер исходя из особенностей своего web-ресурса.
На этом у меня все, спасибо за внимание!