Простое пользовательское исследование
Соберите небольшую группу юзеров. Обычно 6-7 человек будет вполне достаточно, хотя даже 2-3 смогут сообщить вам наиболее важные данные. Неважно, кто будет проверять веб-ресурс, главное — дабы они не были вашими коллеги, также работающие с данным проектом.
Испытания проводите с партнером. При этом один из вас обязан разговаривать с юзерами, иной – протоколировать весь процесс.
Пригласите юзеров к компу. Скажите им, что на этот момент они видят неоконченную версию веб-ресурса, а также вы бы хотели, дабы они проверили веб-ресурс на предмет выполнения различных задач. Введите их в суть вопроса — они обязаны представлять себе, что тестируется именно веб-ресурс, не чувствовать, при этом, себя глупо и отвечать честно.
Давайте юзерам реальные задания. Отведите на исполнение каждого задания некоторое время. Здесь заключается самая важная частичка: попросите, дабы помощники проговаривали собственные мысли в голос. В это время коллега, который ответствен за запись, обязан зафиксировать ключевые идеи. Ежели какое-то из заданий показалось юзерам невыполнимым, пускай переходят к дальнейшему заданию.
Подумайте относительно символического вознаграждения: это как правило, бывает сертификат участника мероприятия, не очень большая сумма денежных средств — все, что у Вас будет возможность предложить. Пользователи, тестировавшие веб-ресурс, потратили собственное время, и надобно их отблагодарить. После анализа полученных данных необходимо исправить выявленные недочеты.
3 апреля 2013 года
Как заработать на партнерских программах сра cpad. pro.