Обратная связь

Почему продвижение выгоднее контекстной рекламы? Новички встречаются с одной и той же ситуацией — сделали веб-сайт, он смотрится хорошо и может содержать очень много полезного контента или предлагает качественные сервисы. Вы, конечно же, гордитесь своей работой, однако появляется проблема — посещаемость равна нулю.

Почему продвижение выгоднее контекстной рекламы? Новички встречаются с одной и той же ситуацией — сделали веб-сайт, он смотрится хорошо и может содержать очень много полезного контента или предлагает качественные сервисы. Вы, конечно же, гордитесь своей работой, однако появляется проблема — посещаемость равна нулю.
Отсутствие посетителей это большая проблема, которая не дает развиваться тысячам веб-сайтов. Только оптимизация для поисковиков поможет вам. Следующая информация ознакомит вас с основами продвижения и вы сможете получить базовые знания для увеличения притока трафика на ваш проект.
Естественно есть огромное количество рекламных и маркетинговых фирм которые за деньги помогут поднять трафик, однако все они требуют больших финансовых расходов и не все вебмастера готовы платить деньги за посетителей в долговременной перспективе. Ваша задача получить качественный бесплатный трафик. По большому счету этого вы можете добиться только получением ведущих позиций в СЕРП. Чем выше позиции, тем больше посетителей посетят сайт.
Для этого нужно знать, как поисковые системы работают. Естественно это очень упрощенное описание, потому что детали поискового ранжирования являются большим секретом. Яндекс и Google применяют довольно сложные алгоритмы. В целом, если вы вводите слова в поисковую систему, она исследует все записи о страницах и выбирает самых релевантные. Затем сайты ранжируются, чтобы поисковая система могла их опубликовать в определенном порядке.
Но какая же основная задача оптимизации в поисковиках? Нужно пытаться доказать поисковым системам, что сайт релевантный запросу, трастовый и может содержать важную информацию интересную пользователям.
Сейчас поговорим о том, как поисковики, к примеру, Yandex или Google, устанавливают хорош сайт или нет. Прежде всего, они анализируют количество и так же качество ссылок. Google расценивает обратные ссылки как голосование одних проектов за другие, что поэтому добавляет рейтинг проекту.
Все действия по поисковому продвижению вы можете поделить на две части. Есть т. н. внутренняя оптимизация и внешнее продвижение. Внутренняя — это значит изменения на самом проекте. Тут все зависит от вас. Основа внешнего продвижения составляет получение беклинков. Обратите особое внимание на данную задачу. Это может существенно повысить рейтинг вашего проекта.
Если у вашего проекта недостаточно беклинков, практически нереально достичь успеха. Сейчас в сети сильная конкуренция и практически в любой области деятельности/коммерции есть от 100 до нескольких тысяч сайтов. Определите, где вы находитесь. Если вы будете в ТОП 30 поиска, вы не добьетесь большого успеха. Кроме того, первые 3 веб-сайта забирают почти 50% посетителей.
Заметьте, не все обратные ссылки равны по значимости. Яндекс и Google их оценивает и ранжирует. Обратные ссылки с нерелевантных веб-сайтов почти не имеют никакой ценности, тогда как обратные ссылки с проектов с похожей тематикой реально повысят ваш рейтинг. Одна трастовая ссылка более важна, чем 100 ссылок с некачественных и нерелевантных веб-сайтов.
Оптимизация для поисковиков начинает становиться все популярнее. Это единственный метод существенно увеличить позиции и получить больше дохода. Это не быстрая работа, требует много усилий, терпения и времени, однако она может принести вам успех и доход.
5 сентября 2012 года
Сайт