Особенности поискового продвижения нового сайта в 2015 году WordPress блог
Добиться желаемого результата при продвижении сайта с каждым годом становится все сложнее. Количество сайтов растет, оптимизаторы продвигают идентичные ключевые запросы, да и сами поисковые системы усложняют алгоритмы ранжирования, расширяя и изменяя те или иные требования. Тем не менее, поисковое продвижение сайтов по сей день является одним из самых эффективных способов достижения роста посещаемости собственного интернет-ресурса. Остановимся на основных моментах с учетом последних нововведений.
Следует более внимательно отнестись к фактору Mobile friendly, другими словами сайт необходимо адаптировать к просмотру с различных мобильных устройств. Новый алгоритм Google начнет действовать уже с апреля текущего года, и сайты без адаптивной сверстки будут в настоящей беде, а имеющие ее смогут получать лучшее ранжирование и более эффективную конверсию.
До момента запуска сайта следует более внимательно отнестись к его технической оптимизации. Именно качественная оптимизация позволит достичь хорошего роста трафика. Технический аудит позволит найти ошибки, которых может быть великое множество. Важна структура и семантика, именно расширенная семантика может значительно повысить показатели трафика в дальнейшем. Грамотная структура и созданное на ее основе семантическое ядро – это ключ к успеху. Ведущие поисковики намного лучше ранжируют именно те страницы, которые способны ответить на группу запросов, а не на один из них. Страница сайта, отвечающая на основные запросы, связанные с продвигаемым запросом, будет отображаться в поисковых система намного выше.
Обратные ссылки работают, причем плавное и растянутое во времени наращивание ссылочной массы не обязательно. Многие оптимизаторы считают, что сразу размещать много ссылок не эффективно, однако практика показывает, что это действенный способ повышения трафика и роста позиций в раздаче. Следует уделить внимание трем вещам: анкор лист, качество донорных сайтов и типы сайтов. Далее следует контент, он в первую очередь должен быть интересен посетителю. Просто включение требуемого количества ключевых слов в посредственную статью уже не даст хорошего результата, для поисковых систем это мало.
Для продвижения коммерческих сайтов требуется время, во многих сегментах требуется до года активного продвижения для попадания в ТОП. Все зависит от специфики товаров (услуг), стратегии и бюджета. И важно использовать все источники привлечения посетителей, а не зацикливаться на одном поисковом продвижении. Используя контекстную рекламу, ремаркетинг и социальные сети, результат не заставит себя ждать. И самое важное – глубокий анализ продвигаемой тематики до создания сайта, в процессе его создания и во время продвижения.
Похожие посты: Продвижение сайтов по трафику: некоторые особенности метода
Продвижение интернет-магазина: особенности и уловки. Часть 1
Как перенести сайт на новый домен без потери поискового трафика?
Основные способы продвижения сайтов
Основные направления в поддержке сайта