Обратная связь

Особенности и уловки. WordPress блог

Очень важны коммерческие показатели, во многом они и формируют список ранжирования интернет-магазинов.

В первую очередь следует обратить внимание на контактные данные, требования следующие: желательно избегать мобильных номеров, обязательно указывать адрес, желательно применение блоков интерактивных карт Карты Яндекса или Google Maps. Процесс формирования заказа должен быть максимально прост, цены должны быть актуальны, реклама в любых видах не приветствуется, особенно контекстная реклама, к которой у многих пользователей уже сформировано негативное отношение.
Стратегия продвижения для сайтов интернет-магазинов может быть различной, но начинать всегда следует с внутренней оптимизации Вордпресс, к которой относится внутренняя перелинковка, оптимизация HTML-тегов, установка системы аналитики, заполнение страниц уникальным контентом. Именно контент является самым актуальным вопросом, т. к. описать сотни и тысячи товаров уникальным текстом с вхождением ключевиков и техническими характеристиками товаров не так и просто. Решением является размещение отзывов покупателей и обзоров о предлагаемых товарах. Для интернет-магазина электроники Стилус отзывы о конкретных моделях ноутбуков и телефонов, размещенные на соответствующих страницах сайта, позволяют повысить место сайта в выдаче поисковых систем, т. к. в алгоритме ранжирования прописано лояльное отношение к подобному контенту.
Внутренняя перелинковка должна быть логичной и выверенной, поисковые роботы очень внимательно относятся к размещенным в контенте ссылкам, они оценивают, какое отношение каждая конкретная ссылка имеет к данной странице. Оптимально в перелинковке использовать ссылки на страницы с аналогичными товарами, относящимися к одной категории, а также сопутствующие товары. Именно данная информация положительно воспринимается поисковой системой Яндекс.
Использование счетчиков Яндекс. Метрика и Google Analytics также пойдет только на пользу. Кроме того, что сам владелец сможет отслеживать поведение посетителей и показатели конверсии, но и поисковики получат данную информацию и учтут ее при ранжировании.