Кто в настоящее время не любит поиграть в консольные игры или, сидя за экраном персонального компьютера, поучаствовать в каких-нибудь боевых действиях?
Скорее всего, таких осталось совсем мало. А так как в нашей стране очень сильно распространилась пиратская продукция, то играть можно практически бесплатно. И это входит в риски игростроительного бизнеса, так как разработчикам игр еду на что-то покупать тоже надо.
Но это не один недостаток подобного бизнеса. Их еще много. Главным риском можно считать тот фактор, что большое количество игр обычно расходится в сезон Рождества, и из-за этого большое количество разработчиков начинают выпускать продукцию именно в этот период. А данный фактор очень сильно повышает конкуренцию. Те компании, которые появились на рынке игровой продукции сравнительно недавно, не способны достигать больших объемов продаж из-за данного фактора. Это в последнее время стало просто невозможно.
Также, присутствует вероятность того, что продукция проскользнет из-за возникновения разнообразных неопределенностей в работе программного обеспечения, которые были разработаны. Есть и такие издатели, которые понесли убытки из-за неточностей в запуске. Другими словами, сотрудники компаний, в которых разрабатываются игры, предоставляют издателям даты выходов своих разработок. Издатель, зная дату, начинает проводить рекламные акции для привлечения клиентов. И уже после того, как все было оплачено и сделано, издателю сообщают, что продукция не сможет поступить в продажи в намеченный срок. После этого интерес потребителей начинает постепенно исчезать, что в свою очередь уменьшает прибыль издателя. Да и рекламные акции придется проводить по новой.
Еще одной проблемой можно считать появившийся консенсус в промышленности, который касается в первую очередь того фактора, что пользователи предпочитают приобретать те игры, которые имеет большой рейтинг. И даже если игра качественнее, но рейтинг у нее маленький, то, скорее всего, популярностью пользоваться она не будет. Данная ситуация возникла из-за любви к разнообразным хит-парадам. И поэтому, если вы хотите продать свою игру и получить за нее как можно больше прибыли, то надо постараться сделать так, чтобы она попала на первые места рейтингов. Иначе, больших доходов ждать не стоит. Такая ситуация может привести к тому, что качество игр будет падать, так как бюджет проекта намного превышает бюджет самой игры.