Обратная связь

Крупные бренды все чаще используют рекламу в кино | О ТЕАТРЕ И ИСКУССТВЕ 9 августа 2016 г., 7: 18

Крупные бренды все чаще используют рекламу в кино | О ТЕАТРЕ И ИСКУССТВЕ 9 августа 2016 г., 7: 18
Новинки мирового кинопроката — бездонное поле для деятельности маркетологов всех мастей, продвигающих продукцию и услуги крупнейших брендов. Акцент на брендах сделан не случайно. Вспомните, в каком кафе обедал главный герой последнего просмотренного вами фильма? Правильно, практически никто на этот момент не обратит даже внимания, а теперь приготовьтесь сосчитать, сколько раз в современных блокбастерах и менее зрелищных картинках вам приходилось видеть продукцию компании Apple или люксовые спорткары BMW, рассчитанные на широкий круг потребителей благодаря своей исконной приспособленности к дорогам общего пользования.
Реклама в кино явление не новое, но далеко не всегда появление того или иного предмета в кадре является «проплаченным». Например, в известном российском фильме «Бумер» главные герои фильма разъезжали на лучших машинах баварского производителя, хотя BMW не то что не предоставил автомобили для съемок, а даже не заплатил ни цента за свое невольное участие в фильме. А ведь именно этот фильм сделал репутацию BMW на пост-советском пространстве еще более весомой.
Иногда реклама кроется в мелочах, в обычных жизненных ситуациях. Например, обратите внимание какой банковской карточкой расплачивается любимчик публики, гипермаркет какой торговой сети посещает. Но не стоит моментально повторять привычки актеров, так как стопроцентный хэппи энд бывает только в кино, в жизни же подводные камни, если их не знать, вполне могут загнать вас в долговую яму. Это же касается и других рекламных уловок в киноиндустрии.
Рекламу в кино транснациональные компании используют скорее для повышения узнаваемости бренда, для улучшения лояльности клиентов, для усиления своих позиций на рынке. В тоже время такой способ продвижения может использоваться при выводе нового товара на рынок, для оценки реакции потребителей. Так же не стоит забывать, что такое участие в съемках брендам обходится не бесплатно, особенно если речь идет о поставке дорогих авто, особенно их ждет уччасть быть разбитыми.