Обратная связь

Как заработать на контекстной рекламе? — WordPress-live. ru 12 апреля 2014 г., 23: 43 Заработок на контекстной рекламе.

Как заработать на контекстной рекламе? — WordPress-live. ru 12 апреля 2014 г., 23: 43 Заработок на контекстной рекламе.
Один из видов заработка в интернете — это размещение контекстной рекламы на своем сайте. Контекстная реклама представляет собой объявления, которые показываются на вашем сайте. Эти объявления согласуются с тематикой вашего сайта с его дизайном, в идеале они будут выглядеть как органическое дополнение ваших веб-страниц. Контекстные объявления могут выглядеть как несколько строк текста или как анимированный баннер. Посетители, которые придут к вам на сайт, будут видеть данные объявления и если какое-либо из предложенных объявлений их заинтересует, то посетитель перейдет по этому объявлению. Вот именно за этот переход вам платят деньги.
Существует несколько сервисов контекстной рекламы. Вот три основных игрока: Google AdSense, Рекламная сеть Яндекса и Begun.
Схема данного заработка такова:
1. Вы создаете сайт, если еще такового не имеете. Наполняете его уникальной и интересной информацией. 2. Предпринимаете необходимые действия для привлечения посетителей на свой сайт. 3. Регистрируетесь в сервисе контекстной рекламы. 4. Получаете код для размещения объявлений. 5. Выводите заработанные средства.
Рассмотрим эту схему на примере Google AdSense. Выбрана данная контекстная сеть не случайно, так как она является лидером из этой тройки. К тому же, в систему принимаются сайты без требований к посещаемости и другим метрикам, в отличие от Рекламной сети Яндекса, где вашему сайту нужно иметь более 300 посещений в день.
Что бы в дальнейшем ваша прибыль с контекстной рекламы была больше, нужно грамотно подойти к вопросу выбора тематики. Прежде всего, задайтесь вопросом, какую тему вы способны осветить так, что бы людям это было интересно и полезно. Набросайте несколько тем. А теперь проверим, какие мы можем использовать для нашего сайта. Проверить нам поможет инструмент «Планировщик ключевых слов» в Google AdWords. Если у вас там еще нет аккаунта — создайте его.
Кампанию создавать не обязательно, нажимайте на пункт меню «Инструменты» и выбирайте подпункт «Планировщик ключевых слов». Дальше переходим по ссылке «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений» и заполняем предложенные поля.
При создании сайта, не забывайте прописывать выбранные запросы в мета-тегах, что бы пользователи могли вас увидеть в выдаче. Когда сайт будет готов, регистрируйте его в GoogleAdSense, размещайте код и зарабатывайте деньги на показах контекстных объявлений.  Хотите быть в курсе последних новостей wordpress-live. ru подписывайтесь.
Возможно Вас также заинтересует: