Как самостоятельно определить ключевые слова? 24 октября 2014 г., 21: 40 Как самостоятельно определить ключевые слова для сайта?
Приветствую дорогие читатели блога wordpress-live. ru
Имеете собственный сайт?
Необходимо его оптимизировать?
Не знаете, как создать ключевые слова?
Тогда эта статья для Вас!
В продвижении сайтов наиважнейшим действием является подборка ключевых слов. Потому как посетители будут заходить на сайт именно благодаря ключевым словам, которые внедрены в статьи. От эффективности этих слов напрямую зависит количество и качество посещаемости и прибыли.
Ключевые слова и фразы способствуют формированию сематического ядра, с помощью которого происходит оптимизация сайтов. Также они применяются для написания SEO текстов.
Как самостоятельно определить ключевики
Ниже указана инструкция, как определять ключевые слова. Она разбита на несколько разделов, которые необходимо соблюсти:
Первый пункт: выборочная подборка.
Необходимо продумать, какими словами посетитель будет искать тот или иной сайт. Выбрать из придуманных слов или фраз до семи вариантов.
Второй пункт: сбор запросов.
Необходимо зайти на любой поисковой сервис и вбить в него те ключевые фразы, которые были придуманы ранее. Далее будет видно, какие запросы вводили другие посетители. Потому как внизу отображается список ранее введенных запросов. Из предложенного списка необходимо выбрать те, которые более созвучны.
Также с помощью поисковых систем можно выбрать и дополнительные запросы. Их также можно будет внедрить в текст статей.
Анализ запросов проводит любая поисковая система. Самые эффективные на сегодня на территории СНГ:
— Яндекс;
— Goggle;
— Рамблер.
Третий пункт. Пользование системой Яндекс Вордштат.
Необходимо зайти на данный сервис и вбить туда свои ключевые запросы. Далее нужно собрать уже имеющиеся.
Количество запросов измеряется частотой. Они классифицируются следующим образом:
— высокочастотные запросы;
— среднечастотные;
— низкочастотные.
У первых больше вероятность, повысить посещаемость сайта для продвижения тут читайте, нежели последних. Однако разница будет в качестве целевой аудитории. Низкочастотные запросы позволяют распространить информацию именно на определенную целевую аудиторию, а высокочастотные распространяют на все аудитории в целом.
Четвертый пункт: диагностика статистики конкурентов.
В современном Интернете существует множество сайтов предприятий с открытой статистикой. Необходимо найти своих конкурентов и посмотреть, с помощью каких ключевых фраз посетители переходят к ним на сайты. Например, используя статистику LiveInternet можно найти ключевые запросы.
Пятый пункт: использование онлайн-сервисов.
В сетях Интернет существуют специализированные базы поисковых запросов. Подразделяются они на платные и бесплатные. Например, используя такие базы, как fastkeywords. biz или promopark. ru, можно найти периодически обновляемые ключевые запросы посетителей.
Следующим немаловажным пунктом служит использование плотности ключевых слов. Как часто необходимо использовать ключевые фразы в тексте. Специалисты в области SEO придерживаются того мнения, что оптимальная плотность составляет 4-5 %.
В заключение
С помощью выше указанных методов, можно самостоятельно определить необходимые ключевые фразы для нужного сайта здесь. Удачи в продвижении!