Обратная связь

Интернет-магазины вводят надбавку на расстояние Как показало расследование, проведенное группой журналистов Wall Street Journal, большинство крупнейших интернет-порталов, которые занимаются онлайн продажами, вносят поправки на товар, находящийся на сайте, учитывая местоположение пользователя, который собирается сделать покупку.

Интернет-магазины вводят надбавку на расстояние Как показало расследование, проведенное группой журналистов Wall Street Journal, большинство крупнейших интернет-порталов, которые занимаются онлайн продажами, вносят поправки на товар, находящийся на сайте, учитывая местоположение пользователя, который собирается сделать покупку.
Также корректировка цен производится с учетом предполагаемого среднего дохода онлайн-магазина. Однако, стоит сказать, что москва создание сайтов оставит цены на интернет магазины на том же уровне. Поэтому, заказать создание интернет магазина по старым ценам еще не поздно.
Одним из попавших в список данного расследования, стал известный и довольно востребованный Интернет-магазин на территории США — Staples. Данный магазин торгует различными канцелярскими и офисными принадлежностями, в том числе и всеми необходимыми расходными материалами.
В ходе данного мониторинга оказалось, что портал показывает разным людям разные цены на один и тот же товар. Цена, которая отображается определенному клиенту, напрямую зависит от того, на каком удалении находится данный клиент. К примеру, в том случае, если в радиусе тридцати километров от пользователя находятся Интернет-магазины — конкуренты, то сайт предложит такому пользователю товар со скидкой.
Также цены на товар зависят от того, какой средний доход у семей в районе, на который ориентирован сайт, и там, где общий показатель доходов проживающих семей более высок, соответственно и цены несколько снижены.
И, соответственно, чем богаче район, тем больше будет больше скидка на предлагаемый товар. Для района менее зажиточного, на продажах в котором, по прогнозам, сайт заработает меньшую сумму, цены соответственно будут более подняты для того, чтобы скомпенсировать ожидаемые потери в продажах.
Конечно, невозможно на сто процентов доказать, что сайты используют личные данные покупателей, так как сайты могут использовать обычные статистические данные о необходимом районе, и корректировать цены для последних.
3 января 2013 года
РекламоФон — знакомства — общение и знакомства.