Обратная связь

Таргетинг

Наши преимущества

  • НАДЕЖНОСТЬ
    Вы получаете надежного партнёра с ориентацией на долгосрочные отношения, результат и качество!
  • ОПЕРАТИВНОСТЬ
    Работа над проектом начинается сразу заполнения формы на сайте. Начало и окончание кампании строго в оговоренные сроки.
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
    Вы получаете конкретные и эффективные способы для продвижения продуктов и услуг в интернете.
  • ОПЫТ
    4-х летний опыт работы в сфере интернет-продвижения позволил нам реализовать большое количество качественных проектов.
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ
    Уточнение информации и консультации по любым вопросам, связанным с интернет-продвижением, даже если ваши рекламные кампании уже закончились. У нас не бывает бывших клиентов!
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    Повышенное внимание к каждому клиенту и проекту. Решение будет найдено для самой сложной задачи!
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Мы проводим еженедельную аналитику рекламных кампаний, оставляя только те каналы продвижения, которые действительно работают.
  • ОТКРЫТОСТЬ
    Мы предоставляем доступы во все рекламные кабинеты, вы можете следить за ходом рекламной кампании в режиме он-лайн.

Приводим клиентов из интернета

  • Наши специалисты имеют огромный опыт в использовании всех рекламных механизмов, позволяющих выделять целевую аудиторию и показывать рекламу именно ей. Для каждого клиента мы используем индивидуальный подход основанный не только на стереотипных данных о поведении и интересах ЦА в конкретной бизнес-модели, но и на весовых коэффициентах значимости каналов продвижения.
  • Мы добились высочайшего уровня в использовании всех аспектов интернет-маркетинга: SEO-продвижение, SMM, управление репутацией (SERM), CPA-сети — в каждом из направлений мы используем чётко измеримые показатели эффективности (KPI) и всегда приходим к положительному индексу ROI
  • Мы проконсультируем вас по широкому кругу вопросов в сфере интернет-маркетинга и поможем вам в достижении любых заявленных целей. Наша задача это анализ и обоснование перспектив развития и использования ваших решений с учётом предметной области, проблем и имеющихся ресурсов.