Обратная связь

Управление репутацией в интернете (SERM)

Как известно, достойная репутация зарабатывается долгое время, а теряется одним днем. Безупречная репутация является волшебным ключиком, который может без труда открывать заветные двери. Испорченная репутация сравнима с тяжелым грузом, который тянет ко дну.

Если ваши основные цели:

— оградить свой бизнес от негативного имиджа и его дальнейшего влияния.

— добиться устойчивой конкурентоспособности, за счет доверия ваших посетителей.

То в этой статье вы узнаете, как мы помогаем справиться с этими задачами.

Поисковая система — это самый популярный и доступный источник информации, раскрывающий деловую репутацию. Мы предлагаем идеальное решение — технология, адаптированная под Рунет, более известная, как SERM (Search Engine Reputation Management) или ORM (Online Reputation Management).

Вы гарантировано получите защиту репутации в интернете, если обратитесь к услугам компании Spartan, которые обеспечат сайту продвижение в поисковой системе и сформируют о нем положительное мнение.

Почему в интернете так важна репутация?

Если вы вовремя не проводите мониторинги репутации в интернете, то Вы:

— позволяете разрушать Вашу репутацию организациям и лицам, которые безнаказанно распространяют о вас несуществующую негативную информацию.

— упускаете возможность укрепить позиции вашего бизнеса и не ликвидируете причины и объекты появления отрицательных отзывов.

Если вы не начнете размещать положительную информацию о деятельности Вашей Компании в сети, то Вы:

— потеряете много потенциальных покупателей, которые не смогут найти необходимые отзывы, подтверждающие Вашу надежность и поэтому не совершат покупку именно у Вас. По статистике, в «Яндексе» пользователи делают свыше 33 млн запросов каждый месяц с ключевым словом «отзывы» (из источника: wordstat.yandex.ru).

— подарите уже существующих и будущих клиентов Вашим конкурентам, которые активно размещают о своей деятельности положительную информацию. 60% покупателей, прежде чем сделать покупку, читают отзывы. 80% из прочитавших отталкиваются только от полученных сведений (из источника: «Deloitte&Touche»).

— не оправдываете денежных вложений в SEO, рекламу и прочие инструменты для продвижения  сайта, вследствие низкой популярности Вашей компании или ее непривлекательной репутации в интернете.

Если вы не отреагируете на негативные отзывы и не уничтожите их источник, то Вы поставите крест на своей репутации и разрушите бизнес, сделав его уязвимым перед рейдерами.