Варианты концепций для квартального календаря для компании «Ватр».

Концепция 1

Движение вверх.

Обоснование: Компания является создателем уникального препарата – регулятора роста растений. Рост всегда  подразумевает движение вверх. Календарь иллюстрирует идею роста как стремление  к лучшему.

«Движение вверх»,- название  художественного фильма. Названия популярных фильмов часто становятся названиями других проектов. «Движение вверх» уместно для  названия календаря.

В качестве иллюстраций использованы основные культуры, с которыми работает компания. Изображение природы, растений всегда радует глаз и успокаивает.

  Шапка (постер) Рекламный блок 1. Рекламный блок 2. Рекламный блок 3. Рекламный блок 4.
Изображение Еще зеленые колосья тянутся к солнечному свету. Зеленые листья кукурузы,

формирующиеся в  будущий початок.

Раскрывшийся цветок гороха. Спелый початок кукурузы «золотого» оттенка. Логотип

« Ватр» крупно.

Слоган Движение вверх! К развитию! К расцвету! К прибыли! Вместе с «Ватр»!
Реквизиты         info@vatragro.ru

8 495 519-40-31

8 495 968-75-21

Иллюстрации для примера  

Концепция 2.

Выбери свое поле.

Обоснование.

Во всех культурах поле имеет символическое значение. Это и символ плодородия, символ Земли; место сражения, соревнования; обширность и безграничность возможностей.

Глазу очень приятно смотреть на поле, так как его изображение содержит перспективу.

В замкнутом пространстве офиса поле выглядит как «окно в природу»- глаз отдыхает.

Поэтому чаще всего выбирают календари с красивыми пейзажами.

Деятельность компании связана с полем, поэтому в качестве темы календаря поле уместно.

Однако в данном продукте поле показано не как площадь для сельско -хозяйственных работ, а  в более широком смысле.

Поля бывают спортивными, игровыми, лётными и т. д. Поле рифмуется с «море». Это значит, много чего-то. Изображение красивого плодородного поля может сопровождаться пожеланием. Это означает: «Желаем любви, света, изобилия».

Примем пожеланий (  пожелания  традиционно звучат в преддверии новогодних праздников)  использован в данном календаре.

Существует такое выражение «Одного поля ягоды».

Оно легло в основу финального слогана: Вы и « Ватр» — одного поля!

  Шапка (постер) Рекламный блок 1 Рекламный блок 2 Рекламный блок 3 Рекламный блок 4
Изображение Поле пшеницы. Поле с урожаем Поле цветов Поле подсолнухов Крупно логотип «Ватр».

 

Слоган Выбери свое поле. Поле изобилия. Поле

любви.

Поле

света.

Вы и «Ватр» — одного поля!

Вариант: Играем на одном поле!

Реквизиты         info@vatragro.ru

8 495 519-40-31

8 495 968-75-21

Иллюстрации

для примера

 

 

Концепция 3.

Интерактивный календарь.

Обоснование.

  1. Почему интерактив? Идея календаря основана на том, что компания, получающая его в подарок, должна проявить немного творчества: вписать свое название или логотип в специально отведенное место.  В детстве каждый часто играл в такие игры, где нужно было что- то дополнять, дорисовывать, поэтому задание будет легким и вызовет положительные эмоции. Главное, если люди сами примут небольшое участие в создании календаря, то обязательно выберут именно его из всех подарков. Более того, они будут гордиться своим участием.
  2. Деятельность компании связана с выращиванием зерновых культур. Колосья являются древним символом и издавна использовались для гербов, медалей, кокард, бляшек на ремнях и т.д.

В данном календаре колосья будут служить обрамлением, а центр нужно будет заполнить самим – вписать свой логотип (или название).

Календарь рассчитан на аудиторию с чувством юмора.

 

  Шапка  (постер) Рекламный блок 1 Рекламный блок 2 Рекламный блок 3 Рекламный блок 4
Изображение Из герба  СССР

убран центр

(где земной шар). Вместо него логотип «Ватр»

На ленте на колосьях вместо«Пролетарии всех стран – объединяйтесь!»

текст: «Аграрии всех стран -объединяйтесь!

Изображение

медали на ленте.

По периметру колосья и текст:

«Лучший из лучших»

 

На пустой центр медали указывает стрелочка пунктиром  и текст: «Ваш логотип»

 

Кокарда на шапке ушанке.

Звезды нет, есть только обрамление из колосьев.

 

На пустое место указывает стрелочка пунктиром

и текст:

«Ваш логотип»

Бляшка на ремне.

Колосья как обрамление

центр пустой,

 

На пустое место указывает стрелочка пунктиром

и текст:

«Ваш логотип»

Герб с логотипом «Ватр».

 

Слоган Впиши свое имя! Принимай награду! Будь во главе! Заяви о себе! Будь с нами!
Реквизиты         info@vatragro.ru

8 495 519-40-31

8 495 968-75-21

Иллюстрации для примера