Аудит сайта – основа эффективного продвижения
Предварительная работа с внутренней оптимизацией веб-ресурса является стартовым звеном для эффективного и качественного продвижения сайта. Это главная составляющая, от нее будет зависеть дальнейшая раскрутка. Чем грамотнее выполнена подготовка, тем лучше будет итоговый результат. То есть интернет-ресурс попадет в ТОП поисковых систем, количество посетителей будет постоянно увеличиваться, вырастет число заказов и общий объем продаж. Главной задачей для качественной подготовки является SEO-анализ и всесторонний аудит сайта.
Аудит сайта – важнейший этап оптимизации ресурса
Для современного аудита сайта не существует мелочей. Все составляющие тщательно анализируются. Будущая стратегия успешного продвижения строится на основании проведенного аудита – подборка ключевых слов, улучшение технической составляющей и структуры веб-ресурсов, замена содержания главных страниц, добавление сайтов в каталоги поисковых систем – «Google», «Mail», «Rambler», «Яндекс» и прочие.
Поисковый аудит сайта применяется, чтобы улучшить юзабилити ресурса. Комплексный анализ, который проводится для корпоративных сайтов, информационных и промо-ресурсов, интернет-магазинов, позволяет намного улучшить их продающие качества, функциональность, удобство и дизайн по приемлемым ценам. Юзабилити наряду с полным аудитом сайта – два понятия, которые неизменно связаны между собой в области современного интернет-маркетинга.
По результатам первоначального продвижения, проведенной внутренней оптимизации и аудиту, дается оценка. В ряде случаев производится дополнительная корректировка и уточнение некоторых моментов. При необходимости разрабатывается новый веб-анализ сайта.
Внутренняя оптимизация и полный аудит ресурса проходит поэтапно:
- проводится полный SEO-анализ сайта
- оптимизируется содержание ресурса
- оптимизируется структура
- подбираются продающие ключевые слова
- оптимизируется техническая часть
- даются рекомендации по юзабилити
- интернет-ресурсы добавляются в каталоги поисковых систем
- оценивается эффективность проведенного анализа
Потребность в аудите возникает и на этапе внешней оптимизации сайта. Проводится дополнительный мониторинг эффективности исходящих и входящих ссылок, изучается поведение посетителей, анализируется конкурентоспособность.
Анализ и еще раз анализ…
Полный аудит сайта – это сложная и трудоемкая работа. В компании Spartan работают грамотные, квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт проведения качественного аудита ресурса. Мы предлагает следующие услуги – «Продвижение сайтов», «Подготовка молодых сайтов к продвижению», «Улучшение продающих качеств сайта». Нашими аналитиками разработаны уникальные методы веб-анализа, что позволяет выполнять работы любой степени сложности, не повышая общую стоимость аудита. Клиенту предоставляется отчет по продвижению и аналитические данные. Комплексный аудит сайта от Spartan.by – залог эффективного продвижения вашего сайта, благодаря которому вы достигнете главных целей: роста посещаемости, увеличение объемов заказов и продаж.