Передовая технология интернет-маркетинга
На почве финансового мирового кризиса бизнесмены стали по-другому смотреть на рекламу и изменили методы ведения предпринимательской деятельности. Наступило время, когда нужно начинать действовать быстро, активно и гибко, а главное – безошибочно, что приведет к положительному результату. Учитывая жесткую рыночную конкуренцию, времени на формирование спроса совсем нет, нужно работать с уже имеющимся. Оборотные средства, которые были задействованы в раскрутке и рекламе должны быть возвращены как можно быстрее. Осуществляется это за счет увеличения объема продаж и ускорения цикличности сделок. Подобная антикризисная стратегия будет эффективна под воздействием некоторых рекламных технологий. Существуют ли, уместные для такого положения, варианты раскрутки бизнеса, способные ощутимо продвинуть бренд и масштабировать деятельность компании? Такие методики существуют. Одна из перспективных и актуальных технологий – размещение контекстной рекламы в поисковых системах Рунета.
Технологии успешных продаж
Работа с поисковыми системами связана не только с оптимизацией и продвижением Интернет-ресурсов. Здесь можно размещать платные (баннерные и текстовые) рекламные объявления. К примеру: «Эксклюзивная обувная коллекция! Каталог обуви для мужчин и женщин! Низкие цены! Адрес, телефон, официальный сайт…». Такие объявления показываются рядом с результатами поиска в контексте ключевых запросов, на крупнейших порталах сети и в многочисленных сетевых рекламных блоках. Посетители, ищущие те или иные товары и услуги, задаются вопросом: где, что, у кого и по какой цене. Чтобы получить необходимую информацию, пользователи создают запросы, а контекстная реклама должна как можно точнее на них ответить. Это позволяет сузить круг интересов и выделить целевую аудиторию. Рекламные компании преследуют различные цели: это может быть анкетирование, промоакция или какое-либо совершенное на сайте действие. Но главная роль контекстной рекламы – это эффективный метод работы с конечными покупателями и значительное увеличение продаж. Множество ритейловых компаний активно применяют эту технологию.
Особенности контекстной рекламы и ее основные преимущества
Контекстная реклама работает с пользователями, количество которых в сети ежедневно увеличивается, и с уже имеющимся на сегодняшний день спросом. Она обеспечивает стопроцентное попадание рекламы в цель и привлекает только целевую публику. Рекламная информация не является навязчивой, она прямо и по существу отвечает на заданные запросы. Действие контекстной рекламы начинается сразу после запуска кампании (РК), причем существуют различные тактики ее проведения. Будет она работать несколько часов в день или круглосуточно – зависит от пожеланий и стратегий рекламодателя. В любой момент он может приостанавливать деятельность рекламной кампании для дополнения обновлений и корректировок. Контекстной рекламой учитывается и региональная принадлежность целевой аудитории. Это позволяет равномерно тратить и оптимизировать бюджет, выделенный на рекламу (например, можно будет задавать определенный лимит на неделю). Традиционные варианты медиа (телевидение, наружная реклама, печатные издания) берут оплату только за показ рекламного блока, тогда как контекстная реклама — за действенность (количество кликов-переходов на сайт).
Ценовая политика контекстной рекламы
В поисковой системе «Яндекс», минимальная цена за размещение контекстной рекламы – 300 рублей! С такого первоначального взноса каждый предприниматель может начать рекламную деятельность самостоятельно. Если же обращаться к услугам агентов по рекламе, то минимальный размер бюджета составит 5 700 000 бел. рублей, а средний – 13 500 000 ежемесячно. Поисковые системы Google и Rambler в этом плане намного экономичнее. Средние и минимальные бюджеты у них гораздо ниже – от 3 250 000 бел. рублей. Эти деньги можно благополучно потратить как за 1 месяц, так и за один день, в зависимости от преследуемых Вами целей и от того количества целевой аудитории, которое вы мечтаете привлечь.
Конечно, интернет-маркетинг подразумевает и более значительный бюджет. В интернете проводятся контекстные и поисковые рекламные кампании с очень крупными инвестициями. Свою лепту сюда вносит нынешняя тенденция бюджетного перераспределения среди медиаканалов. Маркетологи Spartan.by выяснили, что более 40% рекламодателей увеличивают расходы на рекламные акции, проходящие именно в интернете, в частности на продвижение сайтов и контекстную рекламу. Большинство рекламодателей считают сетевую рекламу самой эффективной, учитывая опыт проведенных кампаний. Отталкиваясь от этого показателя, интернет-реклама стоит на втором месте, уступая только телевизионной. Радиореклама, наружная и печатная давно отошли на задний план.
Для различных товаров и услуг
Все рыночные сегменты, имеющие текущий спрос и работающие с частными компаниями и клиентами, могут прибегать к использованию контекстной рекламы. Ее действие особенно эффективно в областях: недвижимости, банковских услуг, отдыха и туризма, автотранспорта, традиционной и эстетической медицины, одежды, обуви, товаров для дома, мебели и многих других.
С чего должна начинаться контекстная реклама?
Работа с контекстной рекламой начинается с момента обращения в рекламное агентство. Вы вполне можете и самостоятельно изучить сервисы контекстной рекламы. Но все же, обращение к специалистам имеет ряд преимуществ. Главный плюс – это наличие большого опыта и знаний, накопленные профессионалами, что позволит быстро дать оценку базовой рентабельности рекламной кампании. Стратегия ее развития, оборот продаж и рост количества клиентов будут увеличиваться быстрыми темпами.
На следующем этапе составляется грамотный медиаплан. Его основные пункты должны включать в себя персонализацию настроек вашей Кампании: ключевые запросы, по которым предположительно должна будет размещена реклама, географический таргентинг, стоимость размещения, прогноз количества кликов и показов и др. Разработка эффективного медиаплана происходит в двух направлениях: подбираются продающие запросы, а потом профессионально оцениваются с позиции вашей предпринимательской деятельности.
Далее готовятся уникальные тексты объявлений. Они будут продающими, если в процессе их подготовки, будет сделан анализ объявлений Ваших конкурентов, будут учтены плюсы ваших товаров и услуг и условия их реализации. Также оцениваются особенности запросов целевой аудитории. Персональные настройки рекламной кампании и тексты объявлений в дальнейшем должны регулярно корректироваться, для достижения более эффективных показателей. Наряду с подготовкой текстов к объявлениям и с подбором ключевых запросов, нужно оценивать удобство пользования Вашим ресурсом (юзабилити-аудит). Часто реклама не окупает себя именно из-за неэффективности сайта, который неудобен для пользователей. Поэтому, чтобы увеличить поток и количество новых покупателей, нужно улучшать юзабилити.
Как оценивается эффективность рекламных кампаний в интернете?
Вы можете провести оценку эффективности контекстной рекламы или продвижения сайта с большой точностью. На рекламируемый ресурс устанавливается счетчик, позволяющий фиксировать количество переходов по кликам целевой аудитории и сайты, откуда эти переходы осуществляются. Зная точное количество кликов можно подсчитать их конверсию в реальные обращения – звонки или электронные заявки от потенциальных клиентов. На этом этапе помогает учет заявок, звонков и источников обращений. Наладить его можно при помощи ресепшена, отдела продаж или используя автоматическую систему обработки заказов. Например, с поисковой системы «Яндекс» за одну неделю работы поисковой рекламы или продвижения сайта было совершенно 100 кликов, а было оформлено 10 заявок. Следовательно, конверсия составляет 10%. Дальнейшая судьба поданных заявок даст нам четкую картину, какой процент обращений превращается в реальную покупку. К примеру, было 10 заявок, но только три из них осуществились официально. Конверсия составила 30%. Учитывая сумму среднего чека по заказам, можно произвести подсчет общей выручки и сопоставить ее с бюджетом, выделенным на рекламную кампанию. Если она принесла хорошую прибыль и окупила себя, то стоит задуматься о более масштабном ее применении.
Интернет-реклама – сложный, подвижный и гибкий инструмент. От ее персональных настроек может зависеть очень много. Для того, чтобы инвестиции и проделанная работа, имели желаемый результат, нужно все рассчитать до мельчайших деталей.
Лучшее решение – обращение к профессионалам!
Контекстная реклама доступна и выгодна:
— она быстро увеличивает объем продаж.
— значительно улучшает продающие качества сайта.
— постоянно увеличивает рост целевых посетителей.
Остается найти опытного специалиста, который будет учитывать все нюансы Вашей рекламной кампании, предложит приемлемые цены и даст гарантию на успех. За эффективными и качественными услугами лучше обратиться к профессионалам. Специалисты компании Spartan воплотят в жизнь все ваши пожелания.
Почему останавливают свой выбор на Spartan?
1. Клиенты нашей компании получают грамотное, квалифицированное планирование и ведение рекламной кампании. Наши специалисты подберут для Вас целевые запросы, напишут максимально продающие тексты объявлений и проведут анализ юзабилити Вашего ресурса.
2. Мы подбираем самые эффективные методы и варианты.
3. После запуска рекламы мы постоянно работаем над повышением количества кликов Ваших объявлений, ведем контроль целевых запросов и оптимизируем рекламный бюджет.