SMM — это важный этап в процессе продвижения Вашего сайта, компании, товаров и услуг в интернете. Понятие SMM или social media marketing намного шире, чем просто продвижение сайтов в социальных сетях
Наша компания предлагает услуги SMM не только в рамках социальных сетей, но и в других областях. Например, в блогах, микроблогах, форумах, видео-ресурсах и т.д. Большинство наших клиентов ограничиваются продвижением в социальных сетях, поэтому описание этой услуги делается с акцентом именно на них.
Нужно ли продвижение в социальных сетях?
Почему существует необходимость присутствия в социальной сети? И что вообще такое социальная сеть? В целом соцсеть – это общество, это группы людей со своими потребностями и интересами, это аудитория, публика и пользователи интернета. Но если смотреть с другой стороны, то социальная сеть – это идеальный инструмент для бизнеса, со своими особенностями и возможностями. Плюс ко всему – это оцениваемые и индексируемые поисковиками веб-ресурсы. С какой стороны ни посмотреть, становится понятно, что социальные сети – неотъемлемая часть продвижения в интернете сайтов, товаров и услуг, проектов, рекламных компаний и др. Многие задаются вопросом: нужно ли им продвижение в социальных сетях? Ответ – да, нужно, и вот по какой причине:
- там находится перспективная, активная и платежеспособная аудитория
- это естественная общественная среда, которая предлагает живое общение с потребителями, заручаясь их лояльностью и расположением
- именно в социальных сетях можно увеличивать количество своих покупателей
- поисковые системы более лояльно относятся к сайтам, имеющим свои страницы в Twitter, ВКонтакте, Facebook
Если компания не станет участником социальных сетей сегодня, то завтра она упустит свое успешное развитие!
Плюсы продвижения в социальных сетях
Что вам даст продвижение в социальных сетях?
- интерактивность
- аудиторию и посетителей
- имидж и узнаваемость
- клиентов и продажи
- положительные факторы для поискового продвижения
Как инструмент для продвижений, социальные сети имеют ряд преимуществ:
- высокая активность пользователей и их доверие друг к другу
- сегментация целевой аудитории по многим критериям
- высокая скорость передачи информации
- быстрая реакция аудитории на информацию и обратную связь
Главное преимущество SMM – это «нерекламное» назначение. Люди доверяют информации, которую размещают их друзья и знакомые.
Особенности продвижения ВКонтакте и Facebook
Начиная работу по продвижению ресурсов в социальных сетях, необходимо учитывать некоторые важные нюансы.
- не нужно использовать социальные сети в качестве рекламных площадок. Конечно, реклама имеет место быть, но ее бюджет, время и формат, должны строго адаптироваться под определенный канал
- больше внимания уделяйте контенту
- социальные сети – это активная живая среда, поэтому очень важно оперативно реагировать, работать с комментариями, отвечать на вопросы и т.д.
- при продвижении в социальных сетях существуют понятия, как целевая аудитория и базовая аудитория. Они имеют отличия друг от друга
- при неправильном использовании социальной сети, как инструмента, опасайтесь обратного эффекта. Преимущества могут стать недостатками, поэтому лучше всего доверить эту работу в надежные руки профессионалов.
Этапы работ
Первичный – длится от 1 до 3 месяцев. На этом этапе создаются и оформляются страницы, разрабатывается концепция. Привлекается базовая аудитория и первичная целевая.
Поддержка
- происходит регулярное вовлечение целевых пользователей
- по истечении трех месяцев делается подробный анализ
- корректируется концепция
- поддержка концепции, при необходимости происходит активное вмешательство – конкурсы, акции, опросы и т. д.
В интернете многие компании, так же, как и в реальной жизни начинают злоупотреблять рекламными возможностями соцсетей. И чем больше это длится, тем слабее эффективность от продвижения. Здесь ценится современный и грамотный SMM.
В чем разница между SMM и SMO?
SMM – это маркетинг в социальных сетях, а SMO – это оптимизация ресурсов для успешности SMM. Это тщательная работа с контентом: оснащение вашего сайта всеми необходимыми элементами – иконками соцсетей, закладками, «лайками», RSS-агрегатами и другими мелочами, которые позволят связать контент Вашего сайта с социальными сетями и облегчат добавление туда информации.
Стоимость услуг
Сколько стоит услуга SMM от нашей компании? По понятным причинам цена варьируется в зависимости от целей, поставленных задач и возможностей, которыми Вы располагаете. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальное предложение!
Минимальная стоимость контракта на SMM в Facebook – 500 бел. рублей ежемесячно, а средняя 1000 – 2000 бел. рублей.
Как можно заказать SMM в нашей компании?
В нашей компании вы можете быстро и легко заказать продвижение в социальных сетях! Заполните заявку, после чего с вами свяжется наш специалист и подробно ответит на все интересующие Вас вопросы. Еще лучше, если вы позвоните нам сами! Вы обязательно получите квалифицированную консультацию и будете иметь четкое представление о том, что получите Вы и Ваша компания от SMM.