Продвижение в социальных сетях

Когда бренд и аудитория становятся друзьями

80 МЛН
человек ежедневно заходят в ВКонтакте
90 %
топовых мировых брендов ведут аккаунт в Instagram
510
комментариев к постам появляется в Facebook каждую минуту
SMM (Social Media Marketing, продвижение в социальных сетях) — маркетинговый инструмент, объединяющий на одной площадке целевую аудиторию бренда с целью повысить ее лояльность, получить обратную связь и увеличить продажи.

Какие задачи решает SMM?

транслирует преимущества бренда на языке вашей аудитории

выстраивает эмоциональную связь с брендом

позволяет вести диалог со своей аудиторией с помощью современных средств коммуникации

обеспечивает максимальный охват кампании из максимального количества инструментов

дает прозрачную обратную связь о вашей деятельности

Как мы работаем?

null

Продвижение в соцсетях начинается с аналитики. Мы изучаем поведение целевой аудитории, анализируем точки соприкосновения с конкурентами.

null

Работу аналитиков подхватывает стратег и создает индивидуальную кампанию – проект присутствия компании в социальных медиа.

null

Мы формируем вашу личную команду проекта. Трафик-менеджер, редактор, менеджер по digital-маркетингу, разработчик и дизайнер воплощают задуманное стратегом в реальность. Вовлеченные в работу специалисты обладают отраслевой специализацией и опытом работы по продвижению бизнеса вашей тематики, имеют необходимые отраслевые сертификаты.

Вы получаете представительство в соцмедиа с уникальной и яркой идеей. Оно работает на узнаваемость бренда, лояльность потребителей и увеличение продаж.